Санкт-Петербург

Из чего складываются цены на грузоперевозки?

Цена грузоперевозки.

цена на грузоперевозки цена грузоперевозки Грузоперевозки — один из самых затратных видов бизнеса по отношению к доле прибыли. Доходность его зависит от большого числа факторов и, как следствие этого, доход очень не стабилен. Из каких же факторов складывается цена грузоперевозки:

  1. Приобретение транспорта.
  2. Реклама.
  3. Топливо.
  4. Заработная плата работникам.
  5. Налоги
  6. Ремонт, запчасти и содержание транспорта.
  7. Конкуренция, как и в любом бизнесе, но здесь имеются свои особенности.

Это не всё, а только основное.

Приобретение транспорта.

деньгиЦены на автомобили в стране растут постоянно, с необратимостью падающей лавины. Самая востребованная автомашина для использования в качестве коммерческого автомобиля в большом городе является Газель, так как стоимость самой лоступной иномарки такого класса на 40%-50% дороже. Хотя надежность и качаство наших малых коммерческих грузовиков уступает в несколько раз, рост цен на них лихо обгоняет рост цен на подобные автомашины иностранного производства. Приведу цифры менее чем за десять последних лет. В конце 2007 года новая Газель стоила 300-350 тысяч рублей, в 2011 году уже 500-600 тычяч рублей, сейчас (октябрь 2020 г.) Газель укомплектованная дизелем «Cummins» стоит за 1 400 000 рублей. Причем, Газель с нашим двигателем УМЗ-42164, которая не на много дешевле, вообще попросит большого ремонта намного раньше, чем окупится хотя бы пол-цены автомобиля.

Реклама.

рекламаЗатраты на рекламу напрямую связаны с п.6, с конкуренцией. Чем выше конкуренция, тем больше удельная стоимость рекламы (на единицу техники). В Санкт-Петербурге затраты на рекламу могут сводить прибыль вообще к НУЛЮ! Реклама в Санкт-Петербурге «золотая», чтобы она работала, при великой конкуренции, информационный охват населения должен вести счет на сотни тысяч, а то и на миллионы человек. В то же время в идеале в хорошо налаженном бизнесе расходы на рекламу не должны превышать 10% от оборота. Но как сделать бизнес хорошо налаженным, чтобы доволен был не только владелец, но и работники, получающие достойную заработную плату, и заказчики, получающие за адекватную цену профессионально выполненную услугу. В нашей реальности такая задача, чтобы все были довольны, почти не выполнима. Может быть в параллельной реальности дела обстоят лучше? Видимо, чтобы это узнать и набраться положительного опыта придется подождать пару миллионов лет.

Топливо.

топливоЦены на бензин и дизельное топливо не дают расслабляться. Они также растут постоянно из года в год с неотвратимостью «краха мировой буржуазии». При отсутствии повышения цен на грузоперевозки в Санкт-Петербурге в течение последних нескольких лет, доля расхода на топливо в отдельных случаях, при больших расстояниях, достигает 40% от стоимости грузоперевозки. Опять же, чтобы бизнес нормально функционировал, цифра эта не должна превышать 10%.

Заработная плата работникам.

зарплатаоплатаПринимая заказы на грузоперевозки, мы регулярно слышим вопрос: «У Вас работают русские?» Большинство людей, имея возможность выбирать, не хотят заказывать перевозку, которую выполняют не очень русские легионеры из бывших союзных республик. Но то, что водители, хорошо знающие свой город, а особенно, профессиональные мебельные грузчики, несущие отверственность за сохранность перемещаемого груза, требуют оплаты труда, отличной от оплаты безответственных легионеров, многие не задумываются. И если при ужесточающейся конкуренции на рынке грузоперевозок нет возможности увеличивать расценки, то перед владельцем бизнеса встаёт вопрос, сохранить или увеличить прибыль за счёт использования дешевой неквалифицированной рабочей силы или же сделать ставку на качественно выполненную прорфессионалами работу, при уменьшении дохода.

Налоги

налогиРасходы на налоги зависят от формы собственности организации, от формы налогообложения и, конечно, от величины автопарка и количества наёмных рабочих. Нынешние реалии налогообложения таковы, что малому бизнесу совершенно не выгодно, даже разорительно официально иметь наемных рабочих. В последнее время многие предприиниматели, не имея возможности справиться с уплатой налогов, просто перестают работать официально, и ведут нелегальную трудовую деятельность. А наши законодатели всё экспериментируют, похоже, просто методом тыка, не заботясь о результате.

Ремонт, запчасти и содержание транспорта.

Расходы на ремонт и содержание транспорта составляют значительную часть всех расходов в организации грузоперевозок. Наши машины и ломаются по-нашему, по крупному. Ещё находясь на гарантии, железо ржавеет до дыр за пару лет. Если коробка передач прослужила два года, считай повезло. Наши двигатели при пробеге 50 000 км, это 1-1,5 года эксплуатации, требуют капремонта. Ходовая часть требует постоянного вмешательства сразу после покупки машины. И так дапее и тому подобное. При активной эксплуатации автомобиля расходы на ремонт увеличиваются, как катящийся снежный ком. Чтобы уменьшить расходы на ремонт, автопарк необходимо регулярно обновлять. Для покупки новых машин требуется достатачно большая прибыль. Замкнутый круг?

Конкуренция.

конкуренцияКонкуренция в сфере грузоперевозок велика, как среди крупных компаний-перевозчиков, так и среди мелких предпринимателей и часников. Начать зениматься грузоперевозками можно без вложения больших средств. Чтобы купить Газель-старое ведро не нужно иметь больших денег и семи пядей во лбу. Главное, чтобы машина была на ходу. Если есть какой-то опыт в этом деле, проще удержаться на плаву. Хотя, чтобы удерживаться на плаву длительное время, какие-то пяди во лбу иметь нужно. Как и в любом деле. И если начинающий с нуля перевозчик сможет распределять прибыль так, чтобы максимально вкладываться в рекламу, он сможет развиваться. Самая сложная и дорогостоящая задача, обеспечить себя достаточным количеством заказов на грузоперевозки. А имея достаточное количество работы, можно снижать цену грузоперевозки, увеличивать оплату работникам и вести дело таким образом, что довольны будут все.

Наша галерея — передовики производства в деле:
Яндекс.Метрика